Лента новостей

РЭЦ запустил конкурс на лучшее управление демонстрационно-дегустационными павильонами

РЭЦ запустил конкурс на лучшее управление демонстрационно-дегустационными павильонами

 

Российский экспортный центр (РЭЦ), входящий в состав ВЭБ.РФ, объявил о начале первого конкурса "Лучший оператор постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов продукции агропромышленного комплекса (АПК) в иностранных государствах" по итогам 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба центра. Конкурсная комиссия провела свое заседание 9 октября в офисе РЭЦ.

Цель конкурса — поддержка российских экспортеров и улучшение управления павильонами, где представлена продукция отечественных производителей. Победитель будет объявлен на сессии "Российские павильоны за рубежом. Продвижение экспорта продукции АПК" в рамках Международного экспортного форума "Сделано в России", который пройдет 14 октября.

Основная задача павильонов заключается в создании условий для эффективной бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями, маркетинговом продвижении продукции и увеличении продаж товаров российских экспортеров. Организаторы подчеркивают, что конкурс направлен на усиление поддержки российских экспортеров и реализацию их продукции через сеть павильонов. Ключевыми задачами являются формирование здоровой конкурентной среды, выявление и распространение положительного опыта, а также повышение профессионального уровня операторов.

Участники конкурса смогут продемонстрировать свои успехи в организации работы павильонов, которые играют важную роль в продвижении российских товаров АПК на международных рынках. Напоминаем, что заявки на участие в программе, способствующей продвижению российской продукции за границей, можно подать через государственную цифровую платформу "Мой экспорт".

В процессе конкурса будет проведена комплексная оценка работы операторов павильонов. Внимание будет сосредоточено на объеме и количестве заключенных контактов, что позволит оценить их эффективность в привлечении покупателей и партнеров. Также важным критерием станет уровень клиентского сопровождения, включая качество консультаций и скорость реагирования на запросы. Особое внимание будет уделено инициативности операторов в применении новых подходов к продвижению российской продукции, включая современные маркетинговые стратегии и цифровые платформы.